info@remservice.kz

+7 (727) 327-30-33 +7 (747) 555-63-00 +7 (705) 673-30-03

Частые вопросы

Как оформить вызов специалиста?

Для подачи заявки на выезд специалиста и максимально быстрой ее отработки необходимо cообщить о неисправности.

Это можно осуществить несколькими способами:

  1. Позвонить по номеру: +7 (707) 555-63-03;
  2. Отправить заявку на нашем сайте.

Укажите наименование оборудования;

Опишите неисправность;

Укажите информацию:

  • Контактное лицо, контактный номер телефона и адрес;
  • Для предприятий необходимо указать: режим работы организации, тип предприятия, пропускной режим Уточните, есть ли в наличие печати или доверенности на объекте (для юридических лиц).

Осуществляется ли выезд и ремонт на дому?

Да, диагностика и ремонт производится нашими мастерами с выездом на дом.

Когда заказываются запасные части для ремонта техники?

На нашем складе находятся оригинальные запасные части и комплектующие для наиболее распространенных видов бытовой и промышленной техники. В случае отсутствия необходимых запасных частей они заказываются и доставляются нашими поставщиками.

Возможен ли ремонт старой бытовой техники?

Наш сервис производит ремонт бытовой техники, изготовленной не более 15 лет назад. Нам хотелось бы подчеркнуть, что иногда приходится затрачивать много рабочего времени на восстановление первоначальных характеристик техники. Мы обязательно сообщим Вам в случае достижения предела экономической целесообразности ремонта. Кроме того, счет будет выставлен только за уже выполненные работы. В любом случае, мы постараемся сделать все, чтобы обеспечить работоспособность Вашей техники. Разумеется, это может занять немного больше времени, чем в случае с новой моделью техники.

Какую технику не ремонтируете?

Мы не ремонтируем: телевизоры, вытяжки, утюги, мультиварки, фены, тостеры.

Сколько времени займет ремонт бытовой техники?

На ремонт бытовой техники чаще всего уходит от 20 до 40 минут. В случае тяжелых поломок, вплоть до полного разбора техники, уходит не более 2 часов.

Сколько стоит ремонт?

Точная сумма ремонта определяется только после первичной диагностики, а так же по образцу детали (если требуется замена). Более подробную информацию можно получить у оператора, либо оставив онлайн заявку на нашем сайте.

Что делать, если между барабаном и баком что-то застряло?

Вы можете попробовать извлечь посторонний предмет самостоятельно. Нужно произвести демонтаж патрубков и нагревающего элемента – это позволит освободить необходимое пространство, и вы сможете достать предмет.

Машинка не сливает воду – что делать?

Необходимо проверить слив: мог образоваться засор в канализации, либо в сливном шланге. Мог выйти из строя сливной насос, его следует заменить.

В режиме «стирка» в стиралку не поступает вода, а в режимах «ополаскивание» и «отжим» - поступает. Что случилось?

С высокой вероятностью поломался электромагнитный клапан. Требуется его замена.

При стирке в машинке что-то стучит. Что это может быть?

Проблема может возникать, если в барабан попали мелкие предметы, либо бельё сбилось в ком и бьётся о стенки барабана. Так происходит, когда машинка установлена неправильно. В редких случаях могут стучать транспортировочные болты, если их забыли снять. В инструкции указано, как их выкрутить.

Почему не открывается дверца стиральной машинки?

Процесс стирки может быть не окончен, нужно немного подождать. На современной технике устанавливают таймер в течение нескольких минут после стирки блокирующий дверь. Мог произойти сбой электричества, или же поломался датчик воды.

Стиральная машинка не отжимает бельё. При включении режима отжима сливается вода и как только барабан начинает набирать обороты – отключается. Что могло поломаться?

Есть подозрение, что вышел из стоя таходатчик. Вам необходимо вызвать мастера на дом, он сможет определить причину такого поведения.

У меня сломался управляющий блок в стиральной машинке (Asko). Могу ли я приобрести его в вашем сервисном центре? Сколько это будет стоить и выдаете ли вы гарантию на ремонтные работы, произведённые вашими мастерами?

Укажите артикул стиральной машины, чтоб мы смогли подобрать необходимую деталь. В заявке Вы можете указать эту информацию в своей заявке на ремонт. Наши мастера дают гарантию на ремонт всей бытовой техники (выписывают на специальном бланке). В стоимость войдёт цена детали и работа по её замене.

Под кондиционером Samsung почему-то стали появляться капли. Что это может быть?

Может быть повреждена сплит-система или же резервуар для жидкости. Нужно пригласить специалиста для проведения диагностики.

В зале хотим повесить кондиционер, но не можем выбрать, так как не знаем, какая должна быть мощность и т.д. Как не ошибиться?

Нужно учитывать площадь комнаты, высоту потолка и насколько комната прогревается летом от солнца. Учитывайте так же работающие приборы, число людей, обычно прибывающих в комнате. К примеру, 1 кВт мощности необходим для комнаты 8 - 10 м², с потолками высотой до 3 м. Если имется техника (холодильник и т.д.), то на 10 м² нужно уже примерно 1,5 кВт.

Могу ли я пользоваться кондиционером зимой?

Да, сможете. Все кондиционеры расcчитаны на использование в течении всего года. Однако, различные модели имеют разные температурные диапазоны. Нужно уточнять при покупке или читать в техническом паспорте.

Если мы купим кондиционер, сможем ли подключить его в обычную розетку или непременно нужен распределительный щиток?

Кондиционер потребляет меньше электричества, чем чайник 0,6 - 0,9 кВт. Бытовые кондиционеры рассчитаны для работы в помещениях до 25 м², это значит, что кондиционер возможно включать и в обычную розетку, если нет возможности подключить питание к щитку.

Когда включаем кондиционер, ощущается какой-то химический запах. Может ли это быть фреон?

Фреон не имеет запаха, а так же не наносит вред здоровью человека при утечке. Тем не менее, мы рекомендуем пригласить специалиста для осмотра кондиционера.

У меня почему-то криво закреплён короб кондиционера, это недосмотр специалистов при монтаже?

Правильная установка подразумевает наклон внешнего короба для того, чтобы конденсат стекал на улицу.